среда, 8 июня 2016 г.



Джоджо Мойес 

До встречи с тобой 

   Джоджо Мойес - английская романистка и журналистка.
   Джоджо Мойев - потрясающая писательница. Я прочитала её книгу "До встречи с тобой". Меня поразил язык слов, точнее, стиль написания. Никогда прежде книга так не "затягивала меня в свой мир". Да, в этой книге есть боль и разочарование, радость и грусть, сарказм и юмор. Мне понравилось, что нет предсказуемого сюжета, это ещё больше подогревает интерес, что же будет дальше ... Сама книга, после ее прочтения, оставила только положительные впечатления, не думала, что она так привлечёт моё внимание. Я читала эту книгу "запоем" и не могла насладиться ею. Эта книга - первая из творчества Гениальной Джоджо Мойес, которую я прочитала. Произведение написано понятным и доступным языком для восприятия. Читается книга очень легко и с интересом. Этот роман, я бы даже назвала его драмой, заставляет и позволяет задуматься о жизненных ценностях, да и о жизни в целом, ее укладе и быте. 
  О сюжете: главная героиня - Луиза Кларк, она же Лу. Ей 26 лет. Лу - трогательная, эксцентричная, одевается броско и в какие-то весьма странные наряды ... Она вполне обыкновенная и яркая девушка, которая живет с родителями. Встречается с молодым человеком Патриком. Она работает в любимом кафе "Булочка с маслом", Луиза со временем изучила всех своих клиентов, их привычки, что они любят, с кем общаются. Она со стороны наблюдала за людьми, которые заходили в кафе перекусить или отдохнуть и это ей доставляло удовольствие. "... Но больше всего мне нравились посетители. Нравились Кев и Анджело, водопроводчики, которые заходили почти каждое утро и дразнили Фрэнка вопросами о происхождении мяса. Нравилась Леди Одуванчик, получившая свое прозвище за копну белоснежных волос ... Мне казалось, что в течение всего дня со старой женщиной никто больше не говорит." В один день хозяин "Булочки с маслом" Фрэнк сказал Луизе, что закрывает кафе. Лу пришлось искать новую работу. На тот момент она не имела представления, где и кем будет работать, не имея образования. В результате, после долгих и мучительных поисков она находит работу. Лу устраивается сиделкой к квадриплегику Уиллу Трейнору. Уиллу 35 лет. Он был успешным предпринимателем, много путешествовал, у него были разные и экстремальные развлечения. У него была любимая девушка. Но в один день, а именно 19 марта 2007 года, опаздывая на работу, Уилла сбивает мотоциклист ... После чего мир вокруг него обрушился. Сначала, когда Луиза Кларк только начинает работать, осваивая новую профессию, между молодыми людьми наблюдается своеобразная "неприязнь", но потом она оборачивается совсем иным чувством ... Уилл не хочет больше жить. Он точно знает, что нужно сделать, чтобы положить всему этому конец. Лу ворвётся в его мир буйством красок. Они оба навсегда изменят жизнь друг друга...
   Я не напишу, имеет ли эта история, так называемый "happy end" или ... Я считаю, что Джоджо Мойес написала красивую и необычную историю.
   Я ВСЕМ советую прочитать эту книгу. Вы не пожалеете! 
   Также я узнала, что есть продолжение книги "До встречи с тобой" - "После тебя".
   И, кстати, одноимённый фильм, прочитанной мною книги, выходит этим летом (07.07.16)! 
   Вот актеры, сыгравшие героев этой книги/фильма.





























1 комментарий:

  1. Спасибо за подробный отзыв. Книга очень заинтересовала. И фильм обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить